О ШКОЛЕ

О ШКОЛЕ

Сообщение Михаил Николаевич » 28 май 2016, 21:18

сбор проектов
cataha_men@mail.ru
Проект 2018
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО_ПРОЕКТ
shcola1. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЫ

1.1 Единая общеобразовательная программа во всех школах страны. За основу взяты учебники образца 70-80-х годов, дополненные вновь открывшимися научными фактами.
1.2 Отмена ЕГЭ, как порочного и вредоносного эксперимента над детьми. Вернуть систему контрольных и экзаменов.
1.3 Основной образовательный процесс в первую смену. Во вторую – факультативы, экскурсии, кружки, работа по интересам, помощь школе, шефство в младших классах. Так называемая «продлёнка» – обязательная для всех культурно-образовательная и увлекательная деятельность.
1.4 На факультативах преподавателям рекомендуется не только вести занятия самим, а так же к объяснению непонятых детьми тем, привлекать преуспевших и разобравшихся в данной теме детей (пусть дети объяснят детям – по методу Щетинина). Вести исследовательскую работу по предмету, давать углублённые задания способным детям, «подтягивать» отстающих.
1.5 При выявлении значительных способностей у отдельных учащихся, вести их по программе для одарённых детей, направлять на олимпиады, подавать информацию для их определения в профилирующие гимназии, подключать к занятиям с отстающими учениками.
1.7 Классное руководство снимается с учителей-предметников и полностью передаётся в ведение педагогов-наставников, имеющих высшее или среднее педагогическое, психологическое образование, либо училище культуры.
1.8 Рабочий день педагога-наставника начинается в 12 и заканчивается в 18 часов.
Классный руководитель (наставник), после окончания основных предметов и перерыва на обед, просматривает журнал и, в соответствии с полученными оценками (например, красная карточка в журнале за «неуд» по предмету), направляет детей на факультативные занятия (в соответствии с расписанием факультатива) для устранения пробела в знаниях. Поддерживает связь с родителями для своевременной коррекции и устранения нежелательных моментов в обучении. Следит за тем, чтобы все без исключения дети выполнили письменные домашние задания в школе. Наставник сопровождает свой класс во всех экскурсиях и походах. Готовит (с привлечением детей либо самостоятельно) тематические классные часы и вечера. Ведёт уроки доброты (по Куклачёву). Все праздники – от дня рождения ребёнка до 9 МАЯ – отмечаются в классном коллективе. План коллективных мероприятий наставник выстраивает сам, с учётом пожелания учащихся, но не менее 2-х в неделю. Они должны носить не только развлекательный характер, но и развивающе-познавательный, либо воспитательный.
1.9 Начиная с 4 класса вводится дежурство по влажной уборке кабинета в составе группы одноклассников, для приведения в порядок класса после уроков.
1.10 Каждый ученик должен отработать в помощь школе 21 час в течении учебного года (помимо рядового дежурства по классу или школе). Это может быть шефство в младших классах, помощь в уборке территории, в генеральной уборке класса и/или рекреации, посадка цветов, деревьев, работа в теплице, помощь в библиотеке по реставрации книг и т.п. Любой посильный труд на общее благо. Важно, чтобы ребёнок чувствовал свою значимость и ответственность за чистоту и уют в школе. Только личное вовлечение в процесс поддержания порядка, причастность к жизни школы, способно породить и развить внутреннюю культуру поведения в социуме.
1.11 С первого по третий класс раз в неделю проводятся обзорные экскурсии по городу, по предприятиям (н-р, пекарня, кондитерский цех, животноводческая ферма, птицефабрика и т.п.) Выезды не долгие, экскурсии развлекательно-познавательные.
1.12 С 4 по 6 класс экскурсии более углублённые: историко-краеведческие, этнографические, либо культурно-массовые мероприятия (н-р поход в театр с последующей экскурсией за кулисы, или в органный зал не только послушать музыку, но и узнать, как устроен этот инструмент, его историю).
1.13 С 6 по 8 класс нужно проводить профессионально ориентированные экскурсии, знакомство с профессиональными училищами и особенностями той или иной профессии непосредственно на производстве.
1.14 После окончания курса неполной средней школы (8 классов), выпускники все без исключения переводятся для продолжения обучения (9-10-11 классы) в средние профессионально-технические училища по выбранным специальностям. Окончив их, выпускники получают 2 документа: аттестат о среднем образовании и свидетельство (или диплом) о получении специальности. После чего ребёнок сможет продолжить образование в любом выбранном ВУЗе страны на общих основаниях. В профилирующий ВУЗ зачисляется на льготных основаниях. Если ПТУ окончено с отличием по программе средней школы и по специальности, профилирующий ВУЗ вправе зачислить такого абитуриента на 2 курс.
Таким образом, в школах высвобождаются дополнительные площади, дающие возможность организовать образовательный процесс в одну смену и постепенно воплотить в жизнь данную программу. А кроме того, поднять на должный уровень профессионально-техническое образование и закрыть все кадровые вопросы в стране по рабочим специальностям!!!
В психологическом аспекте даёт возможность ребёнку к моменту совершеннолетия более серьёзно и ответственно подойти к выбору профессии. И если изначально выбранная и освоенная в среднем заведении профессия потеряла свою актуальность (стала неинтересна и тягостна для подростка), есть возможность попробовать себя в другой специальности либо получить высшее образование по этому или другому профилю.
Профессия так же позволяет детям строить планы на жизнь сознательно. Кто-то прежде чем получить высшее образование решит поработать в данной отрасли в нижнем эшелоне. Есть время оглядеться и прислушаться к своим желаниям и жизненным целям, к своим амбициям и способностям.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1 Наряду с партами в начальной школе поставить конторки. Вести образовательный процесс по оздоровительной методике, разработанной Базарновым. Обязательно ввести в программу уроки доброты по Куклачёву. Вторая половина дня – игры, экскурсии, спартакиады, тренировки для развития скрытых способностей по Бронникову, по Комиссарову, других новаторов и сподвижников в развитии скрытых способностей человека (только по желанию детей и родителей); а так же можно посещать факультативы и кружки средней школы (желательно с вожатыми).
2.2 После окончания начальной школы (3 года), с 4 класса образовательный процесс у мальчиков и девочек вести раздельно, сформировав классы по половому признаку. Повысить требования к мальчикам в отношении точных наук, а девочкам – гуманитарных.
- уроках труда: у девочек – домоводство, у мальчиков –лаборатории робототехники - нестандартные проекты, работа с бытовыми сферами применения (водопроводный кран, розетки, мелкий строительный ремонт), а так же рассмотрение новейших технологий и достижений по материалам интернета и научно-популярных журналов, всестороннее рассмотрение и обсуждение, моделирование. Уроки труда сделать 3-4 раза в неделю, чтобы в будущих семьях быт не представлялся тяжким и скучным, а с детства развивались навыки самообслуживания и бытового изобретательства. Это в дальнейшем даст укрепление семьи.
- с 8 класса ввести предмет этика и психология семейной жизни (задача: научить детей выстраивать гармоничные взаимоотношения будущих супругов для сохранения счастливой совместной жизни до глубокой старости). ВАЖНО: не допускать религиозного догматизма в эту сферу подачи материала. Только на основании общечеловеческих ценностей, российских традиций и современных исследований в психологии и энергетике человека.
- физкультура, наряду с ОФП: у мальчиков – сила, выносливость, скорость, состязательность; у девочек – гибкость, координация, растяжка, статика, элементы танца и т.п.;
- ОБЖ объединить с НВП (за основу взять учебник НВП 70-х годов);
- Урок славянской буквицы и каллиграфии ввести в программу средней школы. Отвести для этого специальные классы, оборудованные конторками с чернильницами под перьевые ручки. В этих классах можно будет так же проводить уроки скорочтения, устного счёта и др. незаслуженно забытые.
- Занимательная физика и астрономия – факультатив для всех желающих без ограничения по возрасту.
- Уроки компьютерной грамотности вести факультативно, для тех, кого заинтересует.
- Политинформация по понедельникам, 5-10 минут от начала урока посвящается основным событиям в мире и отношение к происходящему. Так же новейшие открытия и достижения в нашей стране. Краткое обсуждение.
- Уроки иностранного языка преимущество – разговорной речи и пониманию. Для этого по завершении каждой новой темы («семья», «страна», и т.п.) проводить чаепития, ролевые игры, творческие вечеринки, где ребята одной группы в параллели будут общаться с ребятами другой группы на изучаемом языке.
2.3 Все предметы, где есть такая возможность, даются «методом погружения». Знания даются тематически. Например, запланировано у учителя выдать тему, освоить её и закрепить в течении 10 уроков, вот эти 10 уроков желательно вести подряд несколько дней (по 3-4 урока в день), добавив к ним в расписание такие предметы (до 6) чтобы ребёнок не утомился. В то же время, это позволит значительно уменьшить время, затрачиваемое на беготню из класса в класс, сократить домашнее задание, глубже изучить и усвоить тему.

3. ШКОЛЬНЫЙ ДВОР – КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР

3.1 Территория школы место культурно-массовых и спортивных мероприятий микрорайона. Определённые люди (можно из числа педагогов школы, охранников и т.д.) с 18 до 20 часов зимой и до 22 часов летом дежурят на территории школы, выдавая в прокат спортинвентарь, следя за порядком и сохранностью школьного имущества. Помимо организационно-наблюдательной деятельности они должны иметь минимальную аптечку и уметь оказывать первую медпомощь, вызвать (в случае чего) наряд милиции или скорую помощь. После дежурства инвентарь убирается под замок, а все входы-выходы на территорию школы закрываются.
3.2 Силами физкультурников школы, совместно со спорткомитетом города или района (по ситуации), организуются группы здоровья для пенсионеров и других категорий граждан, проживающих в микрорайоне данной школы. Устраиваются командные соревнования для детей на призы «Кожаный мяч» и «Золотая шайба». Лучших по спортивным качествам ребят определять в школу олимпийского резерва.
3.3 На территории школы могут проходить праздники, игры, ярмарки, народные гуляния (масленица, пасха и т.п.) хороводы, концерты. Организовывать и проводить их могут выпускники либо студенты культпросвета, что будет засчитываться для них как оплачиваемая производственная практика. Либо другие организации по предварительному согласованию с руководством школы.

4 ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

4.1 Питание организовано 3-х разовое. К примеру, в 10-30 (сосиска с гарниром и чай), в 13-30 (полноценный комплекс) и в 16-00 (запеканка, булочка и чай).
4.2 Для детей, отбывающих на экскурсию, предусмотрен вместо полдника сухпаёк (сок в тетрапаке 200мл и пирожок или булочка.)
4.3 Школьные столовые работают по типу производственных столовых (исключается доставка пищи из каких бы то ни было комбинатов питания).
4.4 Цены в столовой на 70% компенсируются государством.

5 ПРО МАЛОКОМПЛЕКТНЫЕ ШКОЛЫ

5.1 Вернуть в сельскую местность малокомплектные школы. Для детей из отдалённых деревень при таких школах организовывать интернаты. Очень важно, чтобы дети не отрывались от своей земли, не теряли корней.
5.2 Если в сельской местности набирается хотя бы 20 разновозрастных детей, то потребность в школе считается исчерпывающей, там организуется малокомплектная школа.
5.3 Преподавание в них ведётся на основе той же программы, что и в полнокомплектных школах, но внутренний распорядок выстраивается с учётом способностей детей и местных особенностей. Например, освобождение детей на время уборки урожая для помощи родителям, дабы они могли перенять опыт работы на земле.
5.4 По окончании средне-специального училища или ВУЗа, выпускникам, желающим вернуться в сельскую местность, предоставлять дом с земельным наделом или участок под ИЖС.

6 ЗАБОТА О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА

6.1 Учителя-предметники имеют нагрузку 18 часов в неделю. Помимо основной деятельности ведут факультативы, викторины, олимпиады, сотрудничают с вузами и профильными предприятиями, организуют туда экскурсии. Создают творческие мастерские из наиболее увлечённых и способных к предмету детей.
6.2 Поурочный план не обязателен к предъявлению и отчётности на любом уровне. Во внимание принимается понедельный план с контрольным срезом в конце недели (по типу самостоятельной работы на 15 минут). Результат таких срезов считать предварительным. Неудовлетворительные оценки не выставлять в журнал, а выписывать на вложенную для наставника «красную карточку», чтобы наставник способствовал устранению пробела в знаниях в течении недели и пересдаче темы на факультативе или следующем уроке, так же мог оповестить родителей.
6.3 Институтам повышения квалификации работников образования обеспечить в течении всего учебного года на базе санаториев-профилакториев (или в зимний период, детских лагерей), проведение регулярных, 1 раз в учебном году, 2-х недельных курсов для каждого преподавателя (города, района, области), где в первой половине дня оздоровительные процедуры, а во второй – занятия по повышению квалификации и мероприятия по обмену опытом между педагогами. Учителю очень важно расти и совершенствоваться профессионально. Не менее важно укреплять своё здоровье, чтобы не страдал учебный процесс.
6.4 График повышения квалификации согласовывается с педагогами и утверждается директором школы в конце августа. Оплачивается данное мероприятие из госбюджета. Законный отпуск для этих целей не задействуется.
6.5 В случае конфликтных ситуаций руководства школы с учетелем (-лями), назначается комиссия по трудовым спорам, в состав которой входят члены профсоюзного комитета школы. При подтверждении факта неуважительного отношения к членам педагогического коллектива, либо использование служебного положения (например, директором или завучами) для необоснованных притеснений, ставится на голосование вопрос о соответствии данного руководителя занимаемой должности. В отношении директора этот вопрос выносится на общее собрание с представителями РУО(районо) и ПЭШ. Если 40% голосов при кворуме 75% высказались за снятие руководителя с должности, данное решение считать правомерным и обязательным к исполнению. Директор – это сердце школы. Её кровь и пульс. Её питательная система. И если педколлектив угнетён в той или иной степени (не грамотно и гармонично выстроен, а именно угнетён) зачахнет учительский энтузиазм и самоотдача. В конечном итоге пострадает учебный процесс и дети.
6.6 В случае, если какой-то педагог не соответствует своей профессии уровнем квалификации, психологическим или морально-этическим, либо другим нормам, Педагогический коллектив (от 5 человек и более) вправе подать ходатайство в вышестоящие инстанции для проверки фактов несоответствия и, в случае их подтверждения, отстранения данного преподавателя по причине профнепригодности.
6.7 Любой педагог в процессе своей деятельности заметив «пробелы» в методической либо других сферах образования вправе лично написать об этом в наш СОЮЗ. Конфиденциальность гарантируем. Такие послания будут сортироваться, суммироваться, предлагаться для рассмотрения экспертам и далее (с необходимыми коррективами) законодателям, как база для последующих нововведений в школах.

II. Все нужды школы финансируются исключительно государством. Только освобождённый от мыслей о собственном выживании, педагог сможет полностью посвятить себя детям. Оплата труда педагогов.
Приблизительный расчёт сделан исходя из сегодняшней экономической ситуации. Он демонстрирует тот уровень достатка, на который необходимо поднять педагогику, её престиж.

1. Для обеспечения нормальных условий жизни и деятельности педагога, предоставлять муниципальную ведомственную квартиру, которая по истечении 15 лет переходит в полноправную собственность педагога.
2. На условиях беспроцентного кредитования 1 раз предоставляется возможность приобретения автомобиля. Срок такого кредита может достигать 10 лет. В случае, если педагог сознательно прервал свои отношения со сферой образования – он лишается этой льготы и выплачивает стоимость приобретённого автомобиля в соответствии с действующими на тот момент условиями кредитования автотранспорта, а предоставленную квартиру сдаёт своему ведомству.
3. Оплата труда педагогов – на сегодняшний день, к примеру – первоначально 850 рублей/а.час (+ налоги).
4. Далее, индексация с учётом инфляции, в дополнение 1 раз в 3 года 10% надбавка «за стаж».
5. Регулярные премии за успеваемость учеников по итогам контрольных (четвертных и годовых).
6. Дополнительные мероприятия (развивающие экскурсии, предметные факультативы, творческие кружки) оплачиваются дополнительно. Они проводится для тех детей, кому надо «подтянуться» по какому-то предмету или развить свои знания сверх программы (н-р, факультатив-1 раз в неделю 2 часа). Стоимость (на сегодня) – 1000руб./час (спортивные секции, требующие большего времени в связи с переодеванием, обязательной разминкой – 1500руб. за 1,5 часа). Час классический, а не академический.
7. Оплата по п.I.5 так же в полной мере производится за счёт государства и квалифицируется, как работа в кружках – 1000 рублей в час. Такая же доплата за организацию и проведение спортивных мероприятий.
8. Оплата труда наставника устанавливается фиксировано - 50 000 рублей в месяц. И изменяется согласно п.II.2 настоящего положения. Премии оставляются на усмотрение руководства.
9. Неизрасходованный премиальный фонд школы не может быть направлен ни на какие другие нужды и по истечении учебного года возвращается в казну.
10. Труд учителя предполагает повышенные психолого-эмоциональные нагрузки, поэтому предусмотреть выход на пенсию в 50 лет. При желании и возможности можно продолжать преподавание в любом выбранном режиме: брать желаемое число учебных часов (по стоимости первого года преподавания (н-р: 850 р/а.час, либо развивающие факультативы и кружки с оплатой 1000р/час). Пенсионное обеспечение сохраняется в полном объёме. Полную нагрузку можно предоставить по решению общего собрания педагогов школы совместно с профкомом (в соответствии с медицинским заключением.)

Внимание! Данный расчёт приблизителен и весьма условен, но на взгляд разработчиков, движение в данном ключе даёт возможность педагогам безбедно жить и высвобождает время для профессионального роста и творчества, а так же повышает в глазах общественности и детей статус и значимость гордого звания УЧИТЕЛЬ!

III. Что реально ввести в обучающий процесс уже в этом году.
1. Начиная с 5 класса (пока не возвращена программа, где начальная школа укладывается в 1-3.) организовать раздельное обучение мальчиков и девочек. В дальнейшем такое разделение предлагается ввести с 4 класса.
2. Школьное расписание сформировать с учётом «метода погружения» путём пересмотра и компоновки школьного расписания.
3. Доводить до сведения родителей суть новаторских методик, чтобы они могли настаивать на той или иной программе обучения для своих детей, введении занятий за конторками и других полезных и важных новшеств.
4. Отменить деление детей на умных и коррекционников. Дети, кому учёба даётся трудно, в коллективе с умненькими смогут и сами развиваться быстрее.
5. Директора школ, по мере сил и возможностей всеми доступными способами встаньте на защиту информации о детях. Если не получается противостоять бюрократической машине (анкетированию и т.п.) самостоятельно – прибегните к помощи родительского комитета либо других общественных организаций. Нельзя допустить чтобы данные о ребёнке и его семье выходили за пределы школы!

МЕТОД ЩЕТИНИНА М.П. – В ДОМА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ!
Метод комплексного образования при совместном проживании и обучении детей по методу Михаила Петровича Щетинина даёт превосходные результаты. Считать детские дома – семьями. Профинансировать детские дома, готовые внедрить этот метод, через НКО, оплачивающих временное расположение детей в фостерных семьях. Привлечь специалистов, готовых осваивать и внедрять метод Щетинина. В результате, вместо молодёжи с пошатнувшейся моралью и надорванной психикой, государство получит патриотичных, грамотных, трудолюбивых и творческих людей.
Вся (или почти вся) материально-техническая база для организации такого способа обучения на сегодня у детских домов имеется. Отважные и творческие педагоги – ценность, которой богата Россия! Решив вопрос с финансированием, нужно будет всего лишь выделить дополнительные классные помещения для обучения детей по принципу малокомплектных школ и подобрать педагогов из числа прошедших обучение по методу Щетинина, либо направить желающих на такое обучение.

Почта: ruspatriot72@gmail.com
Первоисточник: http://prezidentprogramma2018.ru/naprav ... roekt.html
Михаил Николаевич
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 12:11

Re: О ШКОЛЕ

Сообщение Алексеева Валентина » 28 май 2016, 23:41

Было бы все так- было бы здорово! Только сначала надо образованных учителей, а не самоучек! :roll:
Алексеева Валентина
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 22:04

Re: О ШКОЛЕ

Сообщение Анна Варуна » 29 май 2016, 08:03

Разделяю вашу озабоченность. Нужно поспешать, пока ещё не ушла из школ окончательно "Старая гвардия" учителей по-призванию. Заходите на сайт первоисточника, оставляйте свои комментарии, читайте чужие. Чем большую поддержку проект получит на этом сайте - тем больше вероятность его внедрения. :)
Анна Варуна
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 май 2016, 07:32

Re: О ШКОЛЕ

Сообщение Михаил Николаевич » 30 май 2016, 11:20

Вчера в третьей части ток шоу " Воскресный вечер с Соловьёвым" было не плохое обсуждение этой темы вот https://www.youtube.com/user/PoedinokTV смотреть с 1.46.00
Михаил Николаевич
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 12:11

Re: О ШКОЛЕ

Сообщение d.e.a. » 30 май 2016, 21:20

Это обыкновенная китайская социалистическая система образования
Раньше к нам китайцы приезжали учились теперь что ли мы будем у китайцев учится.
d.e.a.
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 май 2016, 19:06

Re: О ШКОЛЕ

Сообщение d.e.a. » 30 май 2016, 21:56

То что было уже наверное не вернуть!
Как раньше, при Царе была программа развития связей. Сирии и других близких странах африки учебные курсы для детей с питанием с обмундированием. Всего помоему 3 предмета: русский язык, слово божие, и что то ещё. Больше 10000 человек прошло обучение и каково было разочарование людей общества что потеряли такого покровителя как гос- во Российское после смерти царской семьи. Революции в России.
d.e.a.
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 май 2016, 19:06

Re: О ШКОЛЕ

Сообщение d.e.a. » 02 июн 2016, 19:35

Очень не хватает пионерской организации
Пусть факультативом, галстуки другого цвета, нет только Красного!!!
Но у нас в детстве была команда пусть сорванцов но тимуровцев
d.e.a.
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 май 2016, 19:06

Re: О ШКОЛЕ

Сообщение Анна Варуна » 02 июн 2016, 20:43

d.e.a. писал(а):Это обыкновенная китайская социалистическая система образования
Раньше к нам китайцы приезжали учились теперь что ли мы будем у китайцев учится.


Не знаю, в Китае не бывала. Это квинтэссенция пожеланий педагогов + мои мечты и воспоминания о счастливом октябрятско-пионерско-комсомольском детстве. А раз люди, обучаясь по этой методе, достигли таких прорывов, наверное есть смысл действовать так! :wink:
К тому же очень сомневаюсь, что у них в классах стоят конторки Базарнова, а во 2-ой половине дня они занимаются развитием скрытых способностей по Бронникову. Ну и Буквицу, кажется не изучают и не пишут пером!? Или ошибаюсь?
Анна Варуна
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 май 2016, 07:32

Re: О ШКОЛЕ

Сообщение Анна Варуна » 02 июн 2016, 20:56

d.e.a. писал(а):То что было уже наверное не вернуть!
Как раньше, при Царе была программа развития связей. Сирии и других близких странах африки учебные курсы для детей с питанием с обмундированием. Всего помоему 3 предмета: русский язык, слово божие, и что то ещё. Больше 10000 человек прошло обучение и каково было разочарование людей общества что потеряли такого покровителя как гос- во Российское после смерти царской семьи. Революции в России.


Теперь пришло время не "братские страны" - себя из болота вытаскивать! Что-то -ДА!- взято из различного исторического опыта. Но только то, что оправдано опытом многих поколений. Беда в том, что большинство, кто знакомится с программой не видит картины в целом, как её видят авторы. Это из-за того, что если бы расписывали и обосновывали доказательно каждый момент - текст получился бы во много раз массивнее. Поэтому решено было написать основное, а уж если по пунктам возникнут разногласия, тогда и обосновывать.
Анна Варуна
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 май 2016, 07:32

Re: О ШКОЛЕ

Сообщение d.e.a. » 02 июн 2016, 21:04

Я согласен с программой, может не полностью, но что то в нас есть от этого того.
Унас во дворе школьном раньше каток заливали
А сейчас с родителей деньги собирают чтобы каток в школе залить!?
И после 18-00 каток закрывают и свет выключают!?
Вот и пойми образование и кто руководит образованием!
d.e.a.
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 13 май 2016, 19:06

След.

Вернуться в Всё о детях

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1